пятница, 19 сентября 2014 г.

Спрей для волос "Жидкий шёлк" Dr. Sante

Спреи для волос я открыла для себя года 3 назад. Началось все с периода беременности. В порыве гормонального буйства, я перестала стричь волосы, вообще. До "счастливого" периода я была обладательницей прямой челки и волос средней длины. Челка и кончики стриглись постоянно. Но с приходом беременности мне захотелось волос до сидячей мышци. Зачем, спрашивается? Не знаю. Скорее всего, организм так показал, что футболист внутри меня - девочка. Кстати, еще одна моя беременная глупость - ядрено розовый телефон. До сих пор мучаюсь.
Но что-то я от темы волос отвлеклась.
В общем, волосы выросли действительно длинные (спасибо витаминам для беременных), но в то же время стали путаться сильно и это все не смотря на ежедневные специальные шампуни, бальзами, кондиционеры и маски 2-3 раза в неделю. И тут на глаза попалась реклама спрея для волос. Потом в магазине встретила GLISS KUR OIL NUTRITIVE от Scwarzkopf.

Результат был так себе, если честно. Голова жирнеет даже от минимального "пшика". Это при том при всем, что упаковка вдоль и впоперек исписана такими клише, как "не утежеляет волосы" и " голова не жирнеет". Ага. Конечно! Все равно, что маслом голову намазать. Помучилась я, помучилась и забросила это дело. Решила - не мое.
Но через н-ное количество времени, в дебрях косметического магазина встречается мне спрей для волос с надписью: " 100% сок алоэ вера". Фирма. Dr. Sante.

Посмотрела, почитала, начитала, что страна-произготовитель Украина, в то же время к этой продукции имеет отношение еще и Франция. И тут я увидела цену. Не поверила. Переспросила работницу магазина. Я таки была права. 15 гривен на тот момент. Дешевка. Взяла.
И... Тадададам: я в шоке - эффект превзошел все мои ожидания. После мытья головы, на мокрые волосы наношу спрей и, о чудо, волосы расчесываются, а не вырыватся, в то же время, голова не жирнеет, волосы днем становятся послушней.
Но это еще не все. Обычных 100 мл српея хватает почти на полгода.
Последних два спрея я приобрела уже в новой упаковке, с очень удобным распылителем.
В конце, хотелось бы отметить, что не все супер дорогие средства по уходу оказываются хорошими. И средства, которыене рекламируются, а цена демократична тоже могут вам пригодиться.


Всегда ваша,
Оксана Зайцева

1 комментарий:

  1. Тепер вже і мені стало цікаво :) Прийдеться купити собі цю "фігню" !!!!!

    ОтветитьУдалить