вторник, 30 сентября 2014 г.

Hair mask Dr. Sante / Маска для волос Dr. Sante



Привет всем и добро пожаловать ко мне в блог!
Сегодня я вам расскажу про свое еще одно приобретение фирмы Dr. Sante. В прошлую вылазку в Watsons я прикупила себе еще и маску для волос от данной фирмы, т.к. отношение мое к ним пока позитивное (у меня уже есть пенка этой фирмы и собственно спрей для волос той же серии), нареканий пока не было.
И так разложим все по полочкам:
1. "Уменьшение посеченных волос" - не обращала внимания, т.к. не верю в чудо-исцеление волос, разве что от ножниц мастера. Не, ну серьезно, как можно уменьшить посеченность изначально мертвых волос? Кстати, ногти отросшие от кутикулы тоже мертвые частички.
2." Нежно ухаживает за волосами" - ну да, особой агрессии я не заметила. Все обошлось без драк.
3. "Укрепляет по всей длине" - я конечно волосы за балкон не выбрасывала и никто на них не подтягивался (лифт работает пока что, да и живем мы если что на 4, не так высоко пешочком прогулятся, но поживем увидим, мало ли что дальше), но маска позитивно влияет на волосы.
4. "Придает здоровый блеск" - порадовало словосочетание "здоровый блеск" =-). А бывает "нездоровый блеск" волос? Разве что, блеск жирных волос. В принципе, да, волосы блестят и не жирнеют преждевременно.
5. "Обеспечивают лёгкое расчесывание" - как, впринципе, многие бальзамы и маски. Ну и плюс спрей. Пробовала и без спрея - хуже, но жить можна. Пробовала и просто спрей без маски - плоховастенько, но на худой конец - сойдет. А в совокупности эти средства - сказка!
От себя: маска понравилась! Волосы стали мягкими, послушными. Т.к. я каждый день мою голову, мне нужно средство, которое не пересушит мне ни волосы, ни голову. Плюс зима, плюс фен, плюс отопление. В общем, нужно активное увлажнение, но и чтоб не жирнели волосы. На данном этапе масочка справляется с этой задачей. В следующий раз возьму снова, но немного другую, чтоб волосы не "привыкали".

Цена: Около 20 грн.
Где купить: Я покупала в Watsons, думаю, проблем не будет с поисками.
Консистенция: Сметаны. Обычная такая.
Запах: Не сильно выраженый. Парфюмированый, но в меру.
Особенности: Не уроните, как я половину в ванную: ), чтоб обидно не было.
Вердикт: Возьму еще!

1 комментарий:

  1. Сочувствую насчёт утраченой половины, обидно! Спасибо за отзыв, присмотрюсь, мне фирма тоже нравится))

    ОтветитьУдалить