четверг, 18 сентября 2014 г.

Депиляторный крем Eveline cosmetics

Эпиляция, депиляция, бритва, воск,  a la naturel?
С такими вопросами сталкивается любая женщина начиная с 15-летнего возраста. Что же выбрать? Подходишь к стойкам магазинов и глаза разбегаются. Я за свой стаж в 10 лет испробовала почти все способы избавления от нежелательных волос.
Скажу сразу, что стиль a la naturel не для меня. Уж извините! Может мне слишком "промыли мозги", но быть на ощупь, как шерстяной свитер меня не радует. Значит, этот вариант отпадает.
Эпилятор. Сложные отношения. Больно! Адски больно! И даже эти " холодные рукавицы" (или как их там) не помогают.
Бритва. Древнейшее оружие в битве за гладкость кожи. Есть конечно же и плюсы и минусы. Плюсы: быстрота и возможность сбривания волос любой длины. Минусы: раздражение, частые порезы, особенно зона бикини.
Ох уж эта зона бикини! Для меня - это худшее что может быть. Я всегда, каждый раз режусь! Это ужас какой-то!
Взяла я как-то восковые полоски. Ноги. Все хорошо, мне даже было смешно почему-то, но минус в том, что длина волосков должна быть достаточной, настолько чтоб у меня уже начался психоз на этой почве. А иначе не выдергивает.
Зона бикини: ужас сплошной. Со слезами на глазах отдирала ту злосчастную полоску. Больше никогда! Никогда!
Потом опять был период бритв и моего недовольствия.
Но вот как-то в магазине попался на глаза крем для депиляции. Не долго думая, взяла. Честно, не помню название. Все было бы ничего, но я случайно мазнула по слизистой и думала - все, вот и конец! Волосы то "слезли", но как-то вяло. Еще и шпатель в комплекте, такое впечатление, поклялся содрать 3 шкуры и ни грамма меньше. Но все же результат был лучше чем от бритвы, особенно если аккуратно наносить.
Когда тюбик закончился, я в "Ашане" увидела крем для депиляции Тм Eveline. Взяла. Опробовала.
Первый раз - все прекрасно. Шпатель удобней, крем не воняет химотходами, за 8 минут волосы прекрасно "слезли" . Я сияла. За такие деньги - такой результат ошеломительный.
Но вот второй раз что- то не заладилось. Может волоски были коротковаты или луна стала боком или еще что там влияет, но в тот раз я держала почти максимальных 10 минут, а прорехи все равно остались.
На третий и четвертый раз та же самая история.
Забросила крем, взяла бритву опять со сцепленными зубами. Опять порезы и быстро отрастающие волосы.
Сегодня утром опять достала крем этот. Намазала, пробегала 10 минут, сняла (сшкребла, если точнее) , есть прорехи, но хотя бы не порезы. Думаю еще раз попробовать, но в этот раз немного потерпеть, чтоб волосы отросли нормально.
В общем, моя оценка на 3.75 из 5 .

Комментариев нет:

Отправить комментарий